Связаться с менеджером 0
0
Каталог продукции

Ваша корзина
В корзине еще нет товаров
Итого
0 руб.
Быстрый заказ
* - поле обязательное для заполнения

Гарантии

На всю продукция предоставляется гарантия в 2 года.

Условия гарантии

1. Претензии по качеству изделия должны быть заявлены в течение гарантийного срока.

2. Заявка на выполнение гарантийного ремонта подается в письменной форме. В ней необходимо указать тип и серийный номер (если есть) изделия и описание его неисправностей.

3. Поставщик в праве отказать в гарантийном обслуживании в случае, если дефектные изделия, по которым была заявлена претензия, поступят по истечении 1 месяца с момента окончания гарантийного срока.

4. Изделие необходимо предоставить в полной комплектации, в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации. По согласованию с поставщиком возможно предоставление в ремонт некоторых отдельных составляющих.

5. Причину дефектов определяют специалисты поставщика или производителя. При желании покупателя может быть проведена независимая экспертиза (за счет инициатора экспертизы).

6. Гарантийные обязательства не распространяется на оборудование:

  • использованное не по прямому назначению;
  • с механическими повреждениями (которые могут повлиять на работу изделия);
  • со следами вскрытия или изменения конструкции;
  • со следами самостоятельного ремонта;
  • с узлами и блоками, вышедшими из строя по вине заказчика вследствие нарушения правил эксплуатации и безопасности;
  • с повреждениями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).

7. Если неисправности изделия были вызваны причинами, за которые отвечает поставщик, то ремонт (замена) производится за счет поставщика, а также возмещает покупателю расходы по проведению экспертизы, (если проводилась за счет покупателя). Решение вопроса целесообразности замены или ремонта принимается поставщиком.

8. Ремонт или замена некачественного изделия производится в течение 30 дней с момента его поступления к поставщику. Если из строя вышли комплектующие изделия, не являющиеся продукцией поставщика, срок ремонта (замены) может быть продлен на время, нужное для их закупки (замены у изготовителя), но не более чем за 30 дней.

9. Срок гарантии на изделие увеличивается на время его нахождения в ремонте. Недополученная в связи с неисправностью прибыль, транспортные расходы, а также косвенные расходы и убытки не подлежат возмещению.

10. Условия гарантии действуют, если они не противоречат условиям договора с покупателем и закону.